20 апреля 2018, 21:00

Звездная россыпь: Hubble показал, какой была Вселенная в древности

Автоматическая орбитальная обсерватория показала невероятное космическое небо с муравейником звезд.

Звездная россыпь: Hubble показал, какой была Вселенная в древности

Звездные мегаполисы зафиксировал аппарат Hubble, который вывело на орбиту NASA 24 апреля 1990 года. Супертелескоп и другие современные автоматические обсерватории на орбите Земли способны фиксировать объекты, отдаленные от нашей планеты и Солнечной системы. Аппарат PLCK G308.3-20.2 сделал фотографию за счет модернизированной обзорной камеры Hubble и широкоугольной камеры во время программы "Реликты". В рамках проекта телескоп запечатлел больше 40 массивных галактических образований, сообщает "Диалог.UA".

"Такие мощные телескопы, как Hubble, способны находить большие звездные "мегаполисы" в подавать их в четком отражении. Этот телескоп, в отличие от предыдущих, может видеть космос сразу в двух диапазонах: ультрафиолетовом и инфракрасном. Благодаря этому уже было сделано немало космических открытий", - рассказал астрофизик Владимир Кожанов.

Исследуя гигантские космические системы, ученые смогут больше узнать о прошлом Вселенной. Свет от далеких галактик доходит до Земли через миллиарды лет, а значит, что мы видим их уже не такими, какими они были в древности.

Ранее NASA показало впечатляющий снимок туманности Лагуна, посвященный работе Hubble.

Космическое агентство устроило виртуальную экскурсию по лунным ландшафтам. Видео с невероятными видами на Луне появилось в Сети.

Также опубликованы кадры полета над северным полюсом газового гиганта Юпитера.