20 апреля 2018, 16:01

Посвящается Hubble: NASA показало впечатляющий снимок туманности Лагуна – кадры

Космическое агентство поместило завораживающий кадр из космоса на своем официальном сайте.

Посвящается Hubble: NASA показало впечатляющий снимок туманности Лагуна – кадры

Невероятно красивая фотография была сделана с помощью орбитального аппарата Hubble. Снимок туманности Лагуна посвящается 28-летию работы космического телескопа и окончанию его службы 24 апреля, сообщает "Диалог.UA".

Гигантское межзвездное облако поражает своей красотой. В центре туманности находится молодая звезда, которая ярче светила в 200 тысяч раз. Область в созвездии Стрельца была открыта итальянским астрономом Джованни Баттиста Годиерна в 1654 году, однако четкие и красочные кадры звездного скопления ученые смогли получить только сейчас. Туманность Лагуна находится на расстоянии 4000 световых лет от нашей планеты.

Изображение Hubble доказывает ошибку Энштейна: на снимке отчетливо видно "космический глаз" туманности, который образован из скопления множества галактик. Легендарный физик утверждал, что такие искривления не могут быть замечены человеком или сверхточным аппаратом.

Ранее NASA устроило виртуальную экскурсию по лунным ландшафтам. Космическое агентство представило видео с невероятными видами на Луне.

Также опубликованы кадры полета над северным полюсом газового гиганта Юпитера.

Напомним, сотрудники NASA рассказали, сколько зарабатывают астронавты космического агентства.