18 апреля 2018, 10:30

Пирамиды посреди снежной пустыни: в Антарктиде археологи обнаружили загадочные объекты - кадры

Современные технологии позволяют посмотреть все уголки мира, в том числе и бескрайние снега Антарктики.

Холодный континент на юге Земли привлекает не только проблемой таяния вечной мерзлоты из-за глобального потепления. Долгое время невидимый материк был доступен только для ученых или государственных деятелей. Интересная находка в снежной пустыне удивила не только независимых исследователей, но и специалистов, сообщает "Диалог.UA".

За несколько лет виртуальные археологи смогли отыскать в Антарктиде несколько рукотворных пирамид. И сейчас исследователи-аматоры обнаружили таинственный объект, состоящий из холмов. Странное сооружение пересекает ровная поперечная линия. Специалисты утверждают, что эта полоса создана искусственным путем. Загадочный объект напоминает антенну и может использоваться для общения с инопланетянами. Однако не все пользователи Сети разделяют точку зрения уфологов. Некоторые уверенны, что пирамиды возникли в результате мощного ветра, который и сделал геометрический рисунок на снегу.

Ранее сообщалось, что ученые обеспокоены странной "темной зоной" в ледниках Гренландии.

Напомним, британские ученые предрекли ледниковый период в 2020 году.

Также американские специалисты предсказывают образование нового океана на планете.