15 марта 2018, 23:35

Современные технологии помогли ученым восстановить рукопись древнегреческого лекаря, которую считали утерянной навсегда

Медицинский трактат, дошедший до средневековья из античности, принадлежал знаменитому врачу Галену, но был уничтожен в ХI веке.

Научные сотрудники Стэнфордского университета с помощью ускорителя частиц обнуружили на пергаменте под христианскими псалмами текст работы древнегреческого врача Галена. Перевод медицинской книги был сделан неизвестным автором в VI столетии. Древний текст переписали в монастыре Святой Елены. Спустя несколько столетий, рукопись соскоблили, а старая бумага пригодилась для написания религиозных текстов, передает “Российский Диалог”.

Сообщается, что ученые изучили пергамент сперва при помощи рентгеновского излучения, однако, эти методы не помогли обнаружить трактат Галена. Сирийский текст был найден лишь с помощью рентгеновского исследования, которое проводилось при помощи ускорителя частиц. Впоследствие рукопись восстановили эксперты, работающие в Стэнфордском университете. Считается, что книга написана на коже животного, произведение изначально создавалось для некоего монастыря.

Как стало известно ранее, исследователи обнаружили в рукописях Ньютона ужасающие прогнозы для человечества. Человечество может погибнуть после падения на Землю огромного небесного тела.