Россию душит зависть по запуску Falcon Heavy: редактор российского журнала для автомобилистов назвал это событие обычным пиар-ходом
Редактор российского журнала "За рулем" Максим Кадаков назвал запуск ракеты Falcon Heavy с автомобилем Tesla Radster обычным рекламным ходом, необходимым Илону Маску, чтобы повысить продажи элитного спорткара.
Об этом Кадаков рассказал в интервью пропагандистскому изданию Russia Todаy, передает "Диалог.UA".
Он заявил, что поскольку продажи электромобилей Tesla не принесли Илону Маску ожидаемой прибыли, а конкуренты в лице Jaguar, Audi и Porsche якобы "наступают на пятки", то запуск ракеты Falcon Heavy с автомобилем Tesla Radster на борту является продуманным рекламным ходом.
"Маску это нужно вдвойне. С одной стороны, бренд Tesla очень популярен, с другой — его финансовые показатели находятся в постоянном убытке, которые до сих пор не переросли в заметные прибыли. С учетом того, что в этом году в серьезную игру вступают такие бренды, как Jaguar со своим кроссовером, Audi, Porsche и другие, становится понятно, что безраздельное господство в дорогом сегменте электромобиля Tesla прекратится. Эти компании будут серьезно раскручивать свои "электрические" суббренды. Поэтому акция Маска с запуском в космос своего электромобиля — это очень необычный, но вполне логичный шаг", - сказал Кадаков.
Напомним, вчера, 6 февраля, компания SpaceX запустила в космос тяжелую ракету Falcon Heavy с автомобилем Tesla Radster на борту. При этом все три разгонных блока вернулись на Землю, но один из них потерпел крушение, упав в море.