7 сентября 2017, 10:00

Новый уровень автоматизации бизнес-процессов: стартовала CRM-система OneBox WHITE

OneBox WHITE — новая версия популярной CRM-системы — запущена 20 августа. По словам разработчиков, теперь она представляет собой робота, контролирующего практически все основные бизнес-процессы. Это позволяет свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Новый уровень автоматизации бизнес-процессов: стартовала CRM-система OneBox WHITE

Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимания человека. Новая программа может сама:

- ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту;

- собирать всю почту в сегментированную базу контактов;

- отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте;

- собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах;

- распознавать email всех посетителей сайта;

- считать сколько заработал бизнес;

- отслеживать геолокацию сотрудников и техники;

- фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100;

- сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности;

- переводить разговоры в облако тегов;

- самостоятельно позвонить клиентам;

- получать новых клиентов из facebook и instagram;

- загружать все новые компании-лиды из открытых источников;

- благодарить клиентов об оплатах, напоминать о долгах и просроченных платежах;

- автоматически нанимать, стажировать и увольнять сотрудников;

- и многое другое.

Создатели OneBox значительно расширили функциональность системы и при этом повысили скорость ее работы. Украинские программисты добавили новые интеграции и расширили существующие.

«Первым в глаза бросается обновленный белый дизайн с изящными иконками, подвижными блоками и информативными дашбордами. Далее вы заметите, что самые востребованные функции стали ближе, быстрее и появились новые возможности. Без сомнений, это самая лучшая версия OneBox из всех, которые мы ранее выпускали», — говорит Игорь Устименко, технический директор OneBox.

Клиент теперь через личный онлайн-кабинет управляет бизнес-процессами, в которых важно решение заказчика. Он без участия менеджера закрывает или не открывает задачу, подтверждает получение товара, оплаты и оценивает работу. В личном кабинете доступна выписка документов и оплата по ним.

Список всех обновлений занимает 350 страниц и его можно посмотреть на сайте CRM-системы. В частности программисты разработали для OneBox WHITE:

- настраиваемые дашборды со множеством красивых графиков;

- новое мобильное приложение со сканером QR-кодов для быстрого управления продукцией на складе;

- внутренний чат, где сотрудники обсуждают общие вопросы, оперативно уведомляют о важном или просто шутят — совмещен с почтой, телефонией, Facebook, Viber;

- новый механизм настроек на каждом экране показывает, что именно на странице можно поменять;

- возможность назначить горячие клавиши для самых востребованных функций, что экономит часы работы операторам колл-центров и интернет-магазинов.

Как получить OneBox WHITE?

Чтобы посмотреть новую версию, нужно просто зарегистрироваться на сайте https://crm-onebox.com/ru/ — и на электронный ящик придет доступ к новой системе. Это бесплатно.

Чтобы получить скидку $100 на каждую лицензию, нужно купить OneBox WHITE до 1 октября 2017 года. Цена лицензии с 1 октября составит $499.

Для тех, кто мигрирует с других систем, есть специальные условия. При переходе с AmoCRM, Битрикс24, bpm'online на любой платный тариф OneBox миграция данных будет проведена бесплатно.

Подробнее о компании OneBox:

Украинская компания разрабатывает и внедряет систему автоматизации бизнес-процессов — OneBox. Система OneBox автоматизирует работу с контактами, ресурсами и процессами компании, то есть объединяет возможности программ CRM, ERP и BPM-класса.

Контакты:

OneBox

Киев, проспект Валерия Лобановского, 119х, БЦ DemievSky

+380 (44) 390-09-85

[email protected]

https://crm-onebox.com

Последние новости