21 августа 2017, 11:08

Астрономы шокировали человечество заявлением об открытии "второй Луны" на земной орбите

Исследователи из Парижской обсерватории и Гавайского университета Роберт Джедике и Джереми Ваубайон заявили, что ими была обнаружена на орбите Земли еще одна карликовая планета – "вторая Луна".

"Сестра" естественного спутника планеты Земля, некрупный астероид, тесно связана своей орбитой с нашей планетой, передает LIGAnews.

Благодаря методу искусственного моделирования и расчетов с использованием информации об уже имеющихся сотнях тысячах астероидов Солнечной системы ученым удалось обнаружить второй естественный спутник Земли.

Исследование показало, что с орбитой Земли связаны почти 20 тысяч крупных астероидов, которые иногда на несколько месяцев задерживаются на орбите нашей планеты, а затем покидают ее, чтобы позднее снова вернуться.

Однако только один из них, имеющий размеры не более метра, "самый преданный" – он постоянно сопутствует в космическом пространстве Земле на протяжении нескольких сотен тысяч лет.

Ранее сообщалось: ученые прогнозируют извержение вулкана в Соединенных Штатах, которое уничтожит все живое. 21 августа жители Америки смогут наблюдать солнечное затмение.