18 августа 2017, 11:29

Сенсационное открытие американских ученых, которое "поставило на уши" все человечество: на экваторе Марса обнаружены запасы воды

Группа американских ученых из Университета Джона Хопкинса обнаружила, что под поверхностью Марса около экватора находится большое количество воды в виде льда.

Об этом сообщает ScienceAlert, передает "Диалог.UA".

Эксперты сделали подобное заключение, проведя повторный анализ данных орбитального аппарата Mars Odyssey.

Ранее исследователи считали, что подобное считается практически невозможным из-за теплого климата, который преобладает на Марсе. Однако на сегодняшний день наличие льда объясняется тем, что несколько миллионов лет назад наклон планеты был другим.

Отмечается, что, поскольку Mars Odyssey находится над поверхностью Марса на высоте около четырех тысяч километров, он не может точно определить количество воды в грунте. При этом он регистрирует нейтроны, образующиеся при столкновении космических лучей с водородом, входящим в состав воды.

Напомним, как сообщал "Диалог.UA", с августа 2012 г. марсоход НАСА на Красной планете исследует ее климат и геологию, выявляет благоприятные экологические условия, которые могли бы поддерживать жизнь микробов, изучает роль воды и обитаемость планеты для поддержки проживания человека на Марсе в будущем.