3 октября 2016, 14:51

Наружная реклама уступает размещенным в интернет-изданиях пресс-релизам в эффективном продвижении

Публикация пресс-релизов в электронных СМИ по праву считается неотъемлемым этапом любой PR-акции. Наружная реклама не так хороша для привлечения внимания аудитории, как новость в электронном издании, поскольку она не обладает тем же рядом преимуществ, необходимых для увеличения популярности.

Наружная реклама уступает размещенным в интернет-изданиях пресс-релизам в эффективном продвижении

Многие компании и частные лица сегодня публикуют пресс-релизы в СМИ, поскольку данный способ увеличения популярности позволяет дать о себе и своих проектах подробную и детализированную информацию, а также сделать читателей своей целевой аудиторией.

Ограниченные средства наружной рекламы не могут дать гибкого набора инструментов для продвижения и при этом обходятся намного дороже. Благодаря этому пресс-релизы превратились из простого размещения сухих информационных сводок в действенный способ PR, к которому стали прибегать все: различные корпорации, маленькие и крупные компании, стартап-проекты, адвокаты, люди искусства и даже видеоблогеры.

Низкая стоимость является не единственным преимуществом размещения пресс-релизов в СМИ. Публикуя новости в онлайн-изданиях, частные лица и компании проводят подробный информативный обзор собственной продукции или проектов, иллюстрируют его, продвигают в поисковых системах, увеличивают популярность, а также напрямую находят клиентов или аудиторию среди сотен тысяч читателей.

Основные преимущества размещения пресс-релизов в интернет-СМИ:

  • 1) Новости подаются в крупном формате, что позволяет описать товар или услугу в мельчайших деталях;
  • 2) Текст можно сопровождать видеороликами и графическими изображениями, тем самым подавая информацию в максимально полном объеме;
  • 3) Публикация в онлайн-изданиях привлекает крупный сетевой трафик на страницы самих проектов;
  • 4) Благодаря ретрансляции новостного сообщения сайты и каналы проектов становятся видимыми для соцсетей;
  • 5) Индексированные ссылки внутри статьи продвигают имена компаний и проектов в поисковых системах;
  • 6) Информационное сообщение о компании или частном лице замечают ведущие новостные агрегаторы (Google News, Яндекс.Новости);
  • 7) Прямое взаимодействие с крупной читательской базой СМИ превращает ее в клиентов, партнеров и целевую аудиторию.

Как показывает опыт компаний “Розетка”, Comfy, “Фокстрот”, “Интертелеком” и других известных публичных лиц, разместивших свои пресс-релизы в издании “Диалог.UA”, публикации новостей о себе на страницах крупного онлайн-СМИ положительно повлияли на рост их известности.

Уважаемые компании и частные лица, вы можете размещать свои пресс-релизы, коммерческие предложения и другую деловую информацию о себе или своем бизнесе, проектах, каналах, услугах, продуктах, статьях, встречах и остальном контенте на главной странице сайта “Диалог.UA”.

Ежедневно нас посещает в среднем 100 тысяч пользователей, а среднемесячная читательская аудитория составляет 3 миллиона человек. Сообщество “Диалог.UA” в Facebook набрало более 112 тысяч заинтересованных подписчиков и 34 тысячи в Твиттере 

Стоимость размещения пресс-релизов на страницах издания “Диалог.UA” составляет всего 1200 грн. – на сегодняшний день это намного дешевле размещения наружной рекламы.

В эту сумму входит закрепление пресс-релизов на главной странице сайта на определенное количество времени согласно договоренности, а также выделение информационных сообщений в ленте новостей. Все опубликованные материалы бессрочно хранятся в нашем разделе “Пресс-релизы”.

Написание самой статьи не входит в стоимость размещения пресс-релизов. С помощью SEO-оптимизации первый абзац всех пресс-релизов должен быть адаптирован под поисковые системы.

По вопросам размещения своего пресс-релиза можно обращаться к нам по одному из указанных адресов: 

[email protected]

[email protected]

Последние новости