Наружная реклама уступает размещенным в интернет-изданиях пресс-релизам в эффективном продвижении
Публикация пресс-релизов в электронных СМИ по праву считается неотъемлемым этапом любой PR-акции. Наружная реклама не так хороша для привлечения внимания аудитории, как новость в электронном издании, поскольку она не обладает тем же рядом преимуществ, необходимых для увеличения популярности.
Многие компании и частные лица сегодня публикуют пресс-релизы в СМИ, поскольку данный способ увеличения популярности позволяет дать о себе и своих проектах подробную и детализированную информацию, а также сделать читателей своей целевой аудиторией.
Ограниченные средства наружной рекламы не могут дать гибкого набора инструментов для продвижения и при этом обходятся намного дороже. Благодаря этому пресс-релизы превратились из простого размещения сухих информационных сводок в действенный способ PR, к которому стали прибегать все: различные корпорации, маленькие и крупные компании, стартап-проекты, адвокаты, люди искусства и даже видеоблогеры.
Низкая стоимость является не единственным преимуществом размещения пресс-релизов в СМИ. Публикуя новости в онлайн-изданиях, частные лица и компании проводят подробный информативный обзор собственной продукции или проектов, иллюстрируют его, продвигают в поисковых системах, увеличивают популярность, а также напрямую находят клиентов или аудиторию среди сотен тысяч читателей.
Основные преимущества размещения пресс-релизов в интернет-СМИ:
- 1) Новости подаются в крупном формате, что позволяет описать товар или услугу в мельчайших деталях;
- 2) Текст можно сопровождать видеороликами и графическими изображениями, тем самым подавая информацию в максимально полном объеме;
- 3) Публикация в онлайн-изданиях привлекает крупный сетевой трафик на страницы самих проектов;
- 4) Благодаря ретрансляции новостного сообщения сайты и каналы проектов становятся видимыми для соцсетей;
- 5) Индексированные ссылки внутри статьи продвигают имена компаний и проектов в поисковых системах;
- 6) Информационное сообщение о компании или частном лице замечают ведущие новостные агрегаторы (Google News, Яндекс.Новости);
- 7) Прямое взаимодействие с крупной читательской базой СМИ превращает ее в клиентов, партнеров и целевую аудиторию.
Как показывает опыт компаний “Розетка”, Comfy, “Фокстрот”, “Интертелеком” и других известных публичных лиц, разместивших свои пресс-релизы в издании “Диалог.UA”, публикации новостей о себе на страницах крупного онлайн-СМИ положительно повлияли на рост их известности.
Уважаемые компании и частные лица, вы можете размещать свои пресс-релизы, коммерческие предложения и другую деловую информацию о себе или своем бизнесе, проектах, каналах, услугах, продуктах, статьях, встречах и остальном контенте на главной странице сайта “Диалог.UA”.
Ежедневно нас посещает в среднем 100 тысяч пользователей, а среднемесячная читательская аудитория составляет 3 миллиона человек. Сообщество “Диалог.UA” в Facebook набрало более 112 тысяч заинтересованных подписчиков и 34 тысячи в Твиттере
Стоимость размещения пресс-релизов на страницах издания “Диалог.UA” составляет всего 1200 грн. – на сегодняшний день это намного дешевле размещения наружной рекламы.
В эту сумму входит закрепление пресс-релизов на главной странице сайта на определенное количество времени согласно договоренности, а также выделение информационных сообщений в ленте новостей. Все опубликованные материалы бессрочно хранятся в нашем разделе “Пресс-релизы”.
Написание самой статьи не входит в стоимость размещения пресс-релизов. С помощью SEO-оптимизации первый абзац всех пресс-релизов должен быть адаптирован под поисковые системы.
По вопросам размещения своего пресс-релиза можно обращаться к нам по одному из указанных адресов:
Последние новости
Теперь будут строить из г*вна и палок: из России ушел крупный производитель кирпича и назвал причину
12:54Реакция США на инициативу Макрона об отправке войск в Украину: в Госдепе сделали новое заявление
11:00США и союзникам необходимо проделать всего несколько шагов, чтобы помочь Украине одолеть РФ, – ISW
10:12