Сотрудники call-центра "ПриватБанка" устроили бойкот после отмены выплат премий руководством - журналист
Сотрудники "ПриватБанка" демонстративно отказались работать после заявления об отмене выплаты премий, которое было сделано в контексте программы жесткой экономии.
Журналист программы "Гроші" Александр Дубинский сообщил на своей странице в Facebook о программе строгой экономии в "ПриватБанке".
"С приходом нового менеджмента в банке была поставлена задача экономить. Начать решили с премий, которые внутренним приказом тут же и отменили (у большинства сотрудников это 30% от зарплаты). Но тут оказалось, что ВИП-кол-центр получает 90% премии, сумма которой зависит от качества обслуживания звонков. После приказа об отмене все сотрудники ВИП-кол-центра в один момент положили трубки и перестали работать", - пишет он.
Данная ситуация заставила руководство переключить все звонки на кол-центр для "простых смертных" и вернуть премии после фиксации рекордного количества звонков.
"Но, так как задача cost-cutting сохраняется, готовятся серьезные сокращения персонала с сохранением зарплаты оставшимся", - добавил Дубчинский.
Напомним, ранее в "ПриватБанке" огласили сумму, которую государство выделило на докапитализацию.
Последние новости
Консульские услуги военнообязанным за границей заблокированы - в МИД объяснили, что изменится
21:33Трамп сделал неожиданное заявление о Джонсоне после голосования по помощи Украине - The Guardian
20:39"Тут нет никаких вопросов", - Зеленский полностью поддержал идею Макрона об отправке войск в Украину
20:36Ужесточен контроль за использованием газа: правила, которые помогут украинцам избежать штрафов
19:50Британия переходит на военные рельсы: Сунак анонсировал увеличение трат на оборонку до 2,5% ВВП
18:50Кулеба пояснил, что ожидает украинских мужчин призывного возраста, которые находятся за границей
17:59